Есть две общие рекомендации по правилам такси. Во-первых, рынки такси
являются местными, и это следует иметь в виду, когда деятельность операторов
такси регулируется. Во-вторых, реальные рынки такси представляют собой сложную
смесь разных сегментов с разными характеристиками. Это означает, что на вопрос о
регулировании нет однозначного правильного ответа. У каждого сегмента есть свое
теоретическое оптимальное решение. Это указывает на многоуровневую систему (регулирование
разных сегментов по отдельности). Тем не менее, здесь действуют как экономика
масштаба, так и размах, отдавая предпочтение одноуровневой системе (имеющей
одинаковое регулирование для всех сегментов).
С точки зрения того, какой нормативный подход следует придерживаться, связь
между целями и нормативными актами наиболее сильна при качественном подходе,
однако этот подход является дорогостоящим. Количественное регулирование намного
дешевле, но его не так легко увязать с целями политики (если только заторы не
являются главной проблемой). Экономические правила лучше всего подходят для
устранения асимметрии информации в сегментах уличного рынка. Другими словами, во
всех городах, кроме самых крупных, где затраты на регулирование низки по
сравнению с размером отрасли, а экономическая выгода от использования одного и
того же транспортного средства в разных сегментах рынка незначительна,
регулирующие органы могут выбирать между несколькими секундами лучшие »решения.
Как следствие, такси не следует рассматривать вне контекста с точки зрения
других задач мобильности и защиты окружающей среды города.
Дата: 04.08.2021.
Автошколы » | Библиотеки » |
Дополнительное образование » | Институты » |
Колледжи и ПТУ » | Школы и гимназии » |