Метод безотрывного условного рисования используем и в
первом классе при изучении написания букв, работая с детьми
в тетрадях с калькой, с целью помочь ребенку обрести
уверенность в овладении той или иной форме буквы, развития
положительных эмоций при письме в Житомере. Для развития скорописи,
плавности, ритмичности письма метод безотрывного условного
рисования используем также во втором - четвертом классах при
проведении минуток каллиграфии.
Прогнозируемый результат его ввода - общий рост уровня
компетентности учащихся по предмету, углубление и расширение
их знаний по отдельным темам, развитие устойчивого интереса
к изучению математики, формирование алгоритмической культуры сообщает izhytomyryanyn.com,
выработки умений самостоятельной учебной деятельности,
качественной подготовки и облегчения психологической
адаптации к обучению в классах с углубленным изучением
математики. Кафедра математики лицея № 25 им. Н.А.Щорса
Житомира имеет давние славные традиции: с 1982 г.. В учебном
заведении углубленно изучается математика, ученики учебного
заведения - постоянные победители городских, областных,
Всеукраинских олимпиад по математике, конкурсов-защит
научно-исследовательских работ МАН. Для более качественной
предпрофильной подготовки учащихся было начато опережающее
изучение математики в 5 7 классах, не требует значительного
количества часов (5 ч. В неделю). Такая организация изучения
математики дает возможность как достижение прогнозируемого
результата учителем, так и сознательного выбора учеником
математики как профилирующего предмета, изучение ее
углубленно, потому что он становится уверенным в своих
возможностях, имея необходимых запас знаний, умения и навыки
интеллектуальной деятельности.